Инструменты
753 0

Особенности и разновидности краскопультов — низкого давления

Красить бывает необходимо много предметов, и если речь заходит об обработке большой площади, то использование валика или кисточки может значительно затянуть период ремонта. Кроме того получить с ними красивый ровный результат нелегко. Краскопульт способен распределить красящее вещество по поверхности не только быстрыми темпами, но и равномерно и гладко. Слой получается красивым и тонким. Важно правильно выбрать инструмент, чтобы получить качественный результат. Подробно о краскопульте для покраски фасадного дома будет рассказано далее.

Чем отличается краскопульт от малярного пистолета

Суть действия краскопульта заключается в подаче воздуха, за счет которого оказывается необходимое давление на раствор. То, как производится процесс и дает основу для получения нескольких разновидностей изделия. Виды краскопульта — это электрический, механический и пневматический.

Визуально новичок не сможет понять, в чем между ними разница, мастера знают, что отличие типов заключается внутри в распыляющей части. Так есть краскопульт для густой краски, лаков, безвоздушный. От внутренней конструкции зависит темп работы и комфорт. Так говоря о том краскопульт и малярный пистолет, в чем разница, нужно сказать, что заключается она в деталях механизма.

Суть действия краскопульта заключается в подаче воздуха, за счет которого оказывается необходимое давление на раствор.

Особенности грунтовок

Автомобильные краски не кладутся непосредственно на металл. Сначала нужно создать слой грунта, который имеет высокую адгезию к металлической основе и отлично сцепляется с краской.Если покрасить без грунта, то краска быстро облезет, так как она, в силу своих физико-химических свойств, не создает надежную сцепку с металлом.Возможно, когда-нибудь и появится краска, которая не потребует грунта, но за всю историю человечества ничего подобного пока не изобрели.

Читайте также: Валик угловой

На заметку

Грунтовки, используемые при покраске автомобиля, заполняют собой мелкие царапины на металле, неизбежно образующиеся при шлифовке. Они создают абсолютно гладкую основу для декоративных слоев. При этом сохнут такие грунтовки довольно быстро: через полчаса после нанесения их уже мощно зачищать.

В автомобильных грунтах содержится довольно много так называемого сухого остатка, благодаря которому и создается выравнивающий слой с высокой адгезией. Кроме того, в грунтовках содержатся антикоррозийные добавки, предохраняющие металл кузовных деталей. Даже только что зачищенный и обезжиренный металл уже в определенной степени начал корродировать. Молекулы железа вступают в реакцию с кислородом воздуха и образуют всем известное вещество – ржавчину. Фосфаты, присутствующие в грунтовке, в свою очередь вмешиваются в этот процесс и, говоря упрощенно, блокируют реакцию окисления железа.

Отсутствие процессов окисления на поверхности металла исключает появление несвязанных молекул, которые обычно и являются причиной облезания краски. Однако грунтовка нужна не только металлическим деталям кузова, но и пластиковым. И дело здесь не в коррозии, а в том, что пластики — жирные, и краска на них тоже плохо держится. Специальный грунт для пластмасс решает эту проблему.

На заметку

Для стальных и алюминиевых деталей используются разные типы грунтовки. Алюминий можно загрунтовать обычным грунтом, но гарантировать надежное сцепление может только специальный состав.

Грунтовки для алюминия или для пластика часто встречаются в виде аэрозолей. Наносят их прямо из баллончика. Соответственно, краскопульт в данном случае не нужен. Но если требуется загрунтовать весь автомобиль или, скажем, моторную лодку, то лучше поискать грунт в банках – так выйдет дешевле.

Алюминиевые детали кузова сначала покрывают кислотными грунтовками, при этом лучше нанести поочередно два слоя. После полного высыхания наносят обычный грунт, и только потом красят. Таким образом, при покраске алюминия наносится минимум 3 слоя грунта.

Пластик грунтуют специальным грунтом, который обеспечивает связку с краской или шпатлевкой (в вязком или жидком виде). Однако существуют специальные жидкие шпатлевки для пластика. Их можно наносить непосредственно на пластмассовые детали. Вот, собственно, и все, что нужно знать о грунтовках.

Полезно также почитать: Что полезно знать о технологии покраски кузова автомобиля

Принцип работы краскораспылителя

Краскопульт — это средство нанесения жидких растворов на разнообразные поверхности. Состоит из бачка, насоса, пускового курка, кнопки включателя, шланга, регулятора расхода раствора. Основное предназначение распределение краски по поверхности. Некоторые задаются вопросом краскопульт и краскораспылитель в чем разница, ответ ни в чем. Это два названия одного вида оборудования.

Его можно использовать и для распыления других жидкостей: дезинфицирующих средств, грунтовочных растворов, опрыскивающих препаратов для растений. Главное подбирать растворы, частички которых могут проходить через сопло, и уровень вязкости подходит ему по характеристикам. Здесь же нужно отметить, чем отличается краскопульт от пульверизатора, за возможность применения устройства не только для лакокрасочной продукции, но и для других жидкостей, подходящей вязкости, и называют пульверизатором подобное оборудование. Принцип действия подразумевает соединение краски с воздухом, что приводит к переходу красящего вещества в мелкодисперсную пыль, покрывающую стену.

Краскопульт — это средство нанесения жидких растворов на разнообразные поверхности.

Краскопульты низкого давления

В продаже присутствует большое количество видов пневмоинструмента, и новички не понимают, какой вариант лучше выбрать. Среди всего многообразия многие профессионалы выделяют краскопульт низкого давления. Это связано с получением высокого качества покраски и экономный расход средства. При этом выделяются две разновидности HVLP и LVLP.

Читайте также: Валик для окраски потолка водоэмульсионкой – секреты выбора инструмента

Среди всего многообразия многие профессионалы выделяют краскопульт низкого давления.

Высокого объема (HVLP)

Название распылителя низкого давления данного типа расшифровывается, как высокий объем, низкое давление. Это усовершенствованный вариант первых устройств с подобным принципом. Первые модели отличались увеличенным расходом краски, а также они загрязняли окружающее пространство.

При использовании данного оборудования на входе давление увеличенное, а на выходе сокращается в разы. Закон указывает производителям, что перенос материала не должен быть ниже 65%, обычно эта цифра равна 75%.

Из-за понижения показателя давления на выходе, длина покрасочного факела сокращается. Советуется оставлять длину от сопла до обрабатываемого основания не более 10-15 сантиметров.

При использовании данного оборудования на входе давление увеличенное, а на выходе сокращается в разы.

Низкого объема (LVLP)

Данный тип, максимально модернизированный вариант первого распылителя, аббревиатурное обозначение с английского переводится как – низкий объем, низкое давление. Экономия красящего вещества удивляет, а также с ним очень удобно работать.

Для действия системы распыления необходимо меньшее давление воздуха, и сокращение его на выходе примерно будет меньше в 2 раза. От этого не страдает качество получаемого слоя краски, и его размеры не сокращаются. Перенос средства у подобных устройств равен 75-90%.

Благодаря усовершенствованиям инструмента, с LVLP конструкцией можно работать на расстоянии от объекта в 20-25 сантиметров. А это делает процесс покраски еще легче, и от мастера требуются меньшие навыки. Хороший вариант для новичков.

Экономия красящего вещества удивляет, а также с ним очень удобно работать.

Краскопульт для покраски авто

подскажите плиз какой краскопульт взять? ценовой диапазон думаю до 3тык ру.

нужен для себя, а не для сервиса, но не на пару раз чтоб хватало. так же может для напыления разделительных составов и гелькоута, чтобы со стеклоплатсиками рабоатть можно было.

какие тонкости вобще, на что смотреть. фильтра, сопла.

Хм, для промышленного применения берите т.н. конвекционные пистолеты – у них расход воздуха ниже, но и коэффициент передачи материала тож пониже будет. Продаются наборы за 1000-1500р – там и краскопульт, и пескоструйный пистолет, и мовильный и всё-всё-всё. КАчество – для покраски машин не пойдёт по большому счёту, а вот для гелькоутов и прочих полиэфирок – самое то. Фирмы например – Voylet, Star и всё такое. Китай короче. Самое главное – не жалеть растворителя и мыть их хорошенько после применения.

И самое главное – компрессор человеческий и норм. фильтр для воздуха.

До 3 тыр. выбор не велик. Удобный, с верхним пластмассовым бачком, дюза 1.4 (универсал), но обязательно со сменными дюзами (докупишь 1.3 – металлик, и 1.7 – грунтовка ) и манометр (лучше кот. кремиться к компрессору а не к краскопульту) не удобно с ним. быстросьемники. и главное масло влаго отделитель – вот самая необходимая и дорогая вещь. ну и крюк куда кр. пульт цеплять. в трешку если уложишься отпиши (комплект)

а затем затянет и аэрограф, и компрессор с (хорошей производительностью). и распиратор за 150 евро и костюмы одноразовые по 200 рублей. и камеру 1500000рубл.. и полировальную машинку и пасты 3 М и станок для крепления отдельных элементов..ПОНЕСЛО. и обидно всего этого так мало что только шестерки красить а для профи еще надо апупетьььь.

Читайте также: Как правильно красить сборные модели танков, кораблей, самолетов, автомобилей и другой техники

Пеший, не стыдно тебе? давно бы уже сам сконструировал! :)))

Ладна, расширим бюджет. мне надо покрасить так, чтобы как родная японская была, что стОит взять?? Аэрограф из меня никакой, так что я даже и не буду пытаться лезть в эту тему.

У меня простые задачи: 1. делаю стеклопластиковые детали, гелькоут и в ручную нанесу не обламаюсь, понятно что с пистолета качественнее, но все же. 2. далее покраска после подготовительных работ (ошкуривания, шпатлевания, грунтования). возникает сразу вопрос что за масло-влаготделитель?? что это такое и для чего нужно и как работает? ЗЫ: пока я в этом чайник, но хочу для себя изучить! ЗЫЫ: если я умею обшивать стены профилем/гвл, класть керамогранит, ставить пластиковые окна, утеплять фасады, отделывать сайдингом и много чего ещё (тоже учился на собственных ошибках, разные материалы и инструменты и расходники поперепробывал. ), не думаю что сложно будет научиться и красить, желание есть, вот только бюджет пока урезан((

Вобщем ХЭЛП ми советами плиз)))

Конечно камера это хорошо, но думаю в гаражных условиях при хорошем освещении можно и 2500шкуркой мелкие косяки покраски (если чё там вдруг пылинка ворсинка) убрать.

В гаражных условиях при 8 люминисцентках и на 2-х вытяжках с фильтами на безворовой основе с вентиляторами на 500 кубов в час можно чистый воздух по классу 10 тыс. сделать. Только пол спецстяжкой акриловой или жидким стеклом обработать. Дорого!

Камера – это роскошь. Главное – из воздуха пыль устранить и приточно-вытяжное хозяйство правильно организовать. Можно даже не поскупиться и в гараже печь- буржуйку поставить – тепловой режим блюсти. Тоже на качество работы скажется.

Пля несравнимые вещи – полиэфир с гелькоутом и покраска авто. Не получится унифицировать. или туды, или сюды. Или под оба вида работ разное оборудование. Плотно занимался и тем и другим. Нельзя смешивать, иначе результат гамно в обоих случаях

бля, увидел тему – подумал, опять у Пешего проблемы.

зы. по теме ниче не скажу.

да я это понял уже давно, фиг с ним с гелькойтом и полиэфиркой. нме покрасить главное. ))

2 БелыйМедведь : Дак у меня давно идея бродит бок авто перекрасить, в этом году просто не нашел газовый баллон под рессивер :))) а так тоже собирался этой темой заняться. понятное дело, что могу все испортить, а с другой стороны все равно перекрашивать

Добавить комментарий