Садовые инструменты
475 0

Бензин попал в масло двигателя: что делать водителю

Как известно, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют проверять уровень масла не реже одного раза в неделю. Сразу отметим, что для этого имеются достаточно весомые основания. Также регулярные проверки позволяют не только своевременно обнаружить снижение уровня смазки в моторе, но и оценить то, в каком виде и состоянии находится смазочный материал.

Другими словами, даже если уровень масла не имеет значительных отклонений от нормы, однако при этом заметно изменение цвета, консистенции или запаха смазочного материала, тогда такие признаки четко указывают на необходимость проведения диагностики ДВС.

В этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда во время проверки было выявлено, что масло в двигателе пахнет бензином, явно заметен бензин в масле двигателя, причины такого явления и способы решения указанной проблемы.

В чем опасность смешивания горючего со смазкой

Когда бензин попадает в моторное масло, он запускает сложные реакции, в итоге приводящие к различным поломкам. Нужно добавить, что все зависит от объема горючего, которое оказалось в масле двигателя. Если он небольшой, мотор нормально проработает еще немного. Однако серьезные неисправности все равно появятся. Если бензин в картере присутствует в большом количестве, это быстро приводит к поломкам автомобиля.

Читайте также: Настройка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками

Следствия проникновения бензина в масло:

  • нарушение топливного коэффициента коррекции. Силовой агрегат иногда нельзя завести;
  • снижение быстроты езды, автомобиль с трудом развивает максимальную скорость;
  • появляются поломки поршней;
  • выход движка из строя. Такое случается, когда поврежден карбюратор, инжекторы.

Как определить, что в автомобиле есть неисправность? Нужно обратить внимание на определенные признаки:

  • увеличенные затраты топлива. Бензин тратится быстро из-за того, что некоторая его часть стекает в двигатель к смазке;
  • сильные постукивания, шум в поршневой системе. Это является свидетельством того, что нарушена топливная обработка;
  • мощность мотора уменьшается, авто сложнее заезжать на возвышенность;
  • цвет масла меняется;
  • падает уровень охлаждающей жидкости.

Что делать, если вы заметили один из вышеперечисленных признаков? Немедленно отправляйтесь в автомобильный сервис.

Последствия эксплуатации авто с испорченным маслом

Свойства моторной смазки нарушаются при смешивании с топливом. Вязкость снижается, действие присадок нивелируется. Рабочие детали подвергаются раннему износу.

Использование испорченного ГСМ приводит к следующим проблемам:

  1. Нарушается работа коленчатого вала. Ранний износ подшипников, образование задиров приводят к заклиниванию движка.
  2. Поршневая система разваливается как результат накопления отложений, детонации топливной смеси.
  3. Разрушаются выпускные клапаны. Отложения нарушают герметизацию соединений. Возгорание смеси повреждает детали.
  4. Износ поршневых колец, цилиндров – следствие воздействия высоких температур.

В такой ситуации быстро наступает износ механизмов, которые приведут к выходу двигателя из строя.

Расход горючего при эксплуатации автомобиля возрастает. Детонация топливной смеси увеличивает риск возникновения пожара.

Внимание к работающему движку, своевременное обнаружение протечки топлива сохраняют эксплуатационные свойства, спасают от развития опасных ситуаций.

Как горючее проникает в картер со смазкой

Бензин попадает в картер такими способами:

  1. Посредством главного масляного насоса. Нижняя область насосной диафрагмы предохраняет верхнюю от вредных паров газа из картера. Стоит иногда проверять состояние диафрагм.
  2. Посредством карбюратора. Такое случается, если игольчатый клапан бракован. Автомобиль перегружается, это приводит к высоким затратам горючего.

Чтобы под карбюратором не скапливалось стекшее топливо, необходимо выводить его посредством особой дренажной трубочки, встроенной в коллектор. Если трубочка засорится, излишки горючего окажутся на цилиндрах двигателя. Если температура большая, они практически немедленно испарятся. При холодном запуске мотора зимой, особенно в сильный мороз, горючее потечет по стенкам в картер. Это приведет к образованию смеси бензина и масла.

Зачастую случается так, что водитель не подозревает о проникновении горючего в смазку, пока на панели приборов не загорается индикатор повышенного давления в масляном комплексе.

Почему в мотоблоке в картере бензин

Саша (Matthaios) 

Мария (Lilibeth) 

Читайте также: Как самому заменить поршневые кольца

♥♥♥Дашенька (Kyrie) Вышел очередной фильм от создателей Гарри Поттера. 65% зрителей старше 25 лет, 15% несовершеннолетние… Вот и вопрос: кому в жизни больше не хватает сказки, магии и волшебства?

Ирина (Bryga) Хогвардс

Татьяна (Suhayl) Скоро выйдет новая часть Гарри Поттера в 2020 кажется.

Tags: Почему в мотоблоке в картере бензин

смотреть всем нужно заменить топливный клапан.

на мотоблоке в масло попал бензин, что могло послужить данной причине … теряет герметичность — бензин попадает в картер через его привод.

Dec 23, 2015 — Как бензин, оказывается, в картере с маслом? … Когда бензин попадает в масло, он вызывает тяжелые реакции, которые рано или …

Яна При зимнем хранении не закрыли кран подачи бензина, от этого разложился уплотнитель зап***й иглы или за зиму постепенно бензин просочился в картер. Слить, заменить масло и при каждой остановки двигателя, закрывать кран подачи.

Ирина патамушта от субаро там только название

Обслуживание мотоблока — Самодельные станки и приспособления

Например, у мотоблока SunGarden, масло должно заливаться в картер до …. Для импортных мотоблоков рекомендуется обычно использовать бензин с …

возможные неисправности двигателя, причины … — spectr-motoblok.ru

Mar 21, 2013 — При обнаружении засорения промыть фильтр в бензине и продуть воздухом … 2, Сильный металлический стук в картере.

Устранение проблемы

Когда чувствуются запахи бензина в масле, обыкновенно рекомендуют отправляться в автомобильный сервис. Если все зашло слишком далеко, другого выхода нет.

Однако в начале, когда отсутствуют значительные неисправности авто, водитель имеет возможность самостоятельно устранить неполадки. Для этого надо быстро проехать на автомобиле пару километров, потом выполнить слив смазки, проверить, есть ли бензин в масле. Если его нет, значит, вам удалось избавиться от запаха бензина.

Зарубежные изготовители рекомендуют именно так диагностировать машину. Часто выезжайте на шоссе для сброса лишнего топлива. Благодаря этому вы сумеете избавиться от проблемы в самом ее начале, предотвратите появление значительных поломок. Не придется тратиться на дорогие ремонтные работы.

Низкокачественный бензин

Горючее может очутиться в смазке ввиду собственного низкого качества. Почему качество имеет значение?

Автовладелец зачастую покупает топливо, которое имеет разнообразные добавленные присадки (бензол, толуол). Оно способно быстро проникать в смазку благодаря добавляемым веществам. Автомасло, на которое оказало влияние плохое горючее, стремительно ухудшает собственные характеристики. Это доводит до неисправностей узла распределения топлива.

Читайте также: Леска для триммера - как выбрать? Практические советы

Ввиду этого чтобы устранить проблему, иногда достаточно попросту поменять бензин. Надо внимательно выбирать горючее. Сразу же замените его, если заметили, что масло запахло бензином.

Признаки утечки

Можно ли понять, что случилась утечка? Об этом возможно узнать, заметив темную лужу под авто. Бывает, что смазка вытекает из-под накладки крышки клапана, сальников или картерной прокладки. Автомасло может смешиваться с топливом лишь в моторе. Определить, что бензин попал в масляную жидкость, возможно по таким признакам:

  • поменялась вязкость масла, оно сделалось жиже;
  • автомасло на щупе загорается, если поднести пламя;
  • капелька масла на бумажке оставляет жирное увеличивающееся пятно.

Причины утечки

Горючее, независимо от вида системы питания ДВС, после бензинового насоса должно доходить до карбюратора и камеры сгорания. Последняя представляет собою участок промеж ГБЦ (головка блока цилиндров) и поршневой головкой, где осуществляется сгорание смеси топлива и кислорода. Смесь топлива и воздуха на пути в камеру сгорания проходит каналы впуска, их шейки всегда смазаны автомаслом. Здесь и случаются утечки. Причина заключается в том, что клапана оснащены колпаками из резины. Они предназначены для отражения автомасла. Если же из-за сильного изнашивания колпаков смазка проникнет в камеру сгорания, выхлопы авто станут вонять дымом от мотоциклов. Шанс того, что автомасло попадет в камеру сгорания, довольно невысок. Обычно масло пахнет бензином по иным причинам.

Стоит добавить, что если заводить машину в зимних условиях, бензин 1-ые пару минут будет сгорать неэффективно. Выхлопные газы пахнут сырым топливом, из трубы выхлопа течет конденсат. Это совершенно нормально.

3-й способ: при помощи установки дополнительных прокладок (смены прокладки)

Если предыдущие методы перевода мотоблока на 92 бензин кажутся слишком трудоемкими, можно ограничиться более простыми. Первый из них основан на том, что ГБЦ усиливают сразу 3-мя дополнительными прокладками. Средняя из них будет отводить лишнее тепло. Идеально, если под рукой будет силуминовая или другая из легкосплавного материала.

Все они должны быть соизмеримы между собой. При этом важно рассчитать толщину средней прокладки.

Для этого пользуются формулой (все в мм):

Вср = 4мм — (Вв + Вн) + 0,7мм (коэффициент усадки), где:

Вв –высота верхней прокладки;

Вн – нижней.

Толкатели клапанов, которые стояли на старом мотоблоке МТЗ-05 или МТЗ-12 могут остаться старые. Замене подлежат только их штанги (нужны короче, чем в конструкции для 80-го бензина).

Второй заключается в обычной замене прокладки между цилиндром и ГБЦ. Штатные заменяют на более стойкие, например, из паранита.

Как видим, после незначительных доработок мотоблок может стабильно функционировать на высокооктановом бензине.

Инжекторные форсунки

В моторе с инжекторами запах бензина, идущий от щупа, свидетельствует о поломке форсунок, системы зажигания. В 1-ом случае речь идет о том, что форсунки теряют должную герметичность. После выключения движка топливо, ввиду остаточного давления, просачивается в коллектор, оттуда проникает в блок цилиндров. Кольца поршня служат барьером на пути в картер, однако, если они изношены, бензин все равно попадет туда.

Бензином пахнет также при неисправной системе зажигания. Если сломалась свеча, в цилиндровом блоке топливо не вспыхивает, то бишь тратится просто так. Для устранения проблемы надо убрать топливную рампу, по очереди проверить герметичность всех форсунок посредством подачи в них под давлением керосина. Протекающие детали и сломанные свечи нужно поменять на другие.

Общие проблемы

Основная причина, по которой автомасло контактирует с горючим – сильное изнашивание компрессионных/маслосъемных колец. Бензин утекает в картер, масло поступает в камеру сгорания. Все это свидетельствует о том, что надо капитально ремонтировать силовой агрегат, так как в нем накопилось много серьезных неисправностей.

Мотор становится намного слабее, если снижается компрессия хоть одного цилиндра. Лишнее топливо в камере сгорания тоже не приводит ни к чему хорошему. Нагарные отложения будут увеличиваться, мотор станет постоянно перегреваться. Следовательно, вязкость автомобильной смазки будет изменяться. Иначе говоря, масло станет разжижаться. Это небезопасно для движка, функционирующего на высоких оборотах, в жестких эксплуатационных условиях.

Последствия любой неисправности возможно минимизировать, если вовремя обнаружить проблему. Нужно обращать внимание на вышеперечисленные признаки утечки. Тогда не придется отправляться в автомобильный сервис, чтобы там провели полный ремонт двигателя машины. Данная услуга достаточно дорогая, поэтому лучше знать, каковы основные признаки попадания топлива в масляную жидкость. Это даст возможность избежать множества значительных денежных расходов.

Почему нельзя сильно наклонять технику оборудованную бытовыми четырехтактными двигателями?

Многих волнует вопрос: почему бытовые газонокосилки, мотоблоки культиваторы и другую садовую технику, в основе которой стоит четырехтактный двигатель, нельзя наклонять при его работе более, чем на 15 градусов при долговременном наклоне и не более 25 градусов — при кратковременном (как описывается во многих инструкциях). Дело в том, что в привычной нам всем системе смазки автомобиля, смазывание деталей происходит под давлением, которое создает масляный насос. Он позволяет работать двигателю с большими углами наклона. Но, если приемник масляного насоса не будет доставать масло, то это тоже может привести к печальным последствиям, например, при длительной езде под большим наклоном. Но в автомобиле есть датчик давления масла, при сигнале лампочки можно выровнять свой агрегат и все придет в норму.

На видео демонстрируется смазка, как простых, так и более продвинутых двигателей. У различных производителей смазка двигателей может отличаться, но зачастую принцип одинаков.

Мало, что датчиков на бытовых моделях садовой техники, как правило, нет, но и смазка двигателя обычно происходит разбрызгиванием масла лопаткой с одной или несколькими лопастями, путем зачерпывания из картера. Во время работы двигателя при достаточных оборотах создается, как бы масляный туман, им и смазываются трущиеся детали. Поэтому не стоит долго держать такую технику на холостых оборотах, так как недостаточно силы разбрызгивания масла для создания масляного тумана.

В двигателях с горизонтальным валом (которые в основном используются в мотоблоках, культиваторах, снегоотбрасывателях и т.д.) разбрызгивание выполняется за счет лопатки в нижней части шатуна; лопатка погружается в масло, затем при движении шатуна вверх разливает масло по стенкам картера, далее оно стекает в каналы в зоне коренных подшипников, а цилиндр смазывается масляным туманом, нижний подшипник шатуна смазывается маслом, которое попадает в специальный канал, при его опускании в масло.

Читайте также: Почему глохнет двигатель на холостом ходу бензопилы

Системы смазки четырехтактных двигателей

Нажмите на изображение для увеличения

Двигатели с вертикальным валом, которые используются в основном в культиваторах и газонокосилках, имеют несколько иную структуру, так как масло находится в районе коренного подшипника и шатун разливать масло не может. Здесь на шестерне распредвала, как правило, находится шестеренка с несколькими лопатками, которые и разгоняют масло по картеру. И так же верхние детали смазываются масляным туманом, более близкие обливаются маслом с лопаток.

Еще не стоит наклонять двигатель из-за того, что клапаны не имеют, как правило, маслосъемных колпачков, и масло может попадать в камеру сгорания и в выхлопную систему и, конечно, получается дым и засорение топливной системы. Так что, старайтесь сильно не наклонять свою технику во время работы, а при ее ремонте или обслуживании двигатели должны быть направлены свечей зажигания вверх. Берегите технику, следите за уровнем масла и постепенно выравнивайте свои приусадебные участки, ведь ровный участок значительно больше радует глаз, чем ухабистый.

Четырехтактный двигатель:

Page 2

Многих волнует вопрос: почему бытовые газонокосилки, мотоблоки культиваторы и другую садовую технику, в основе которой стоит четырехтактный двигатель, нельзя наклонять при его работе более, чем на 15 градусов при долговременном наклоне и не более 25 градусов — при кратковременном (как описывается во многих инструкциях). Дело в том, что в привычной нам всем системе смазки автомобиля, смазывание деталей происходит под давлением, которое создает масляный насос. Он позволяет работать двигателю с большими углами наклона. Но, если приемник масляного насоса не будет доставать масло, то это тоже может привести к печальным последствиям, например, при длительной езде под большим наклоном. Но в автомобиле есть датчик давления масла, при сигнале лампочки можно выровнять свой агрегат и все придет в норму.

На видео демонстрируется смазка, как простых, так и более продвинутых двигателей. У различных производителей смазка двигателей может отличаться, но зачастую принцип одинаков.

Мало, что датчиков на бытовых моделях садовой техники, как правило, нет, но и смазка двигателя обычно происходит разбрызгиванием масла лопаткой с одной или несколькими лопастями, путем зачерпывания из картера. Во время работы двигателя при достаточных оборотах создается, как бы масляный туман, им и смазываются трущиеся детали. Поэтому не стоит долго держать такую технику на холостых оборотах, так как недостаточно силы разбрызгивания масла для создания масляного тумана.

В двигателях с горизонтальным валом (которые в основном используются в мотоблоках, культиваторах, снегоотбрасывателях и т.д.) разбрызгивание выполняется за счет лопатки в нижней части шатуна; лопатка погружается в масло, затем при движении шатуна вверх разливает масло по стенкам картера, далее оно стекает в каналы в зоне коренных подшипников, а цилиндр смазывается масляным туманом, нижний подшипник шатуна смазывается маслом, которое попадает в специальный канал, при его опускании в масло.

Системы смазки четырехтактных двигателей

Нажмите на изображение для увеличения

Двигатели с вертикальным валом, которые используются в основном в культиваторах и газонокосилках, имеют несколько иную структуру, так как масло находится в районе коренного подшипника и шатун разливать масло не может. Здесь на шестерне распредвала, как правило, находится шестеренка с несколькими лопатками, которые и разгоняют масло по картеру. И так же верхние детали смазываются масляным туманом, более близкие обливаются маслом с лопаток.

Еще не стоит наклонять двигатель из-за того, что клапаны не имеют, как правило, маслосъемных колпачков, и масло может попадать в камеру сгорания и в выхлопную систему и, конечно, получается дым и засорение топливной системы. Так что, старайтесь сильно не наклонять свою технику во время работы, а при ее ремонте или обслуживании двигатели должны быть направлены свечей зажигания вверх. Берегите технику, следите за уровнем масла и постепенно выравнивайте свои приусадебные участки, ведь ровный участок значительно больше радует глаз, чем ухабистый.

Четырехтактный двигатель:

Бензин в масле картера байка

Похожие записи

— Конец провода неплотно прилегает к свече

. Придавить конец провода плотно к свече.

— Вам очень большой зазор крышки редуктора

. Сделать зазор 0,2-0,5

Из мотоблока валит белоснежный дым, начинает работать в «захлеб».

— Может быть залит плохой бензин по другому, это происходит по причине сильного наклона мотоблока. Масло из картера под наклоном удирает на клапан, пока не прогорит, дым вали как из печки. Так же читайте материал «Ремонт мотора мотоблока»

— Может визжать, если на шарах смазки много. Необходимо почистить шарики и места в храповике, куда они вставляются.

Культиватор издал несколько хлопков, стали «плавать» обороты

— Вероятнее всего, не совладевает система питания, по другому уровень горючего в баке маленький, вероятен перекос оси поплавка и может быть под игловаты клапан попал мусор, необходимо нашему клиенту остается удалить и проверить воздушный фильтр, жиклеры.

Материал, будет обновляться, ждем комменты с вопросами, рассказы о выявлении той как еще его называют другой неисправности и методы её устранения. Так же, смотрите ответы на вопросы по той как еще его называют другой модели мотоблока на страничке его описания.

Похожие записи

Читайте так же из рубрики

Как Обкатать Двигатель На Мотоблоке Печенег

Обкатка мотоблока является принципиальным мероприятием. Это дозволит продлить его срок службы и разогнать на неплохую работу. Обойтись без обкатки нереально. Перед этой процедурой нужно зафиксировать что остается сделать нашему клиенту болты, заправить мотоблок и сделать наилучшее давление в шинах. Обкатка мотора — это принципиальная процедура. Как упоминалось выше, можно продлить срок службы. Проделывать ее нужно […]

Что Можно Сделать Из Мотора От Триммера

Если есть желание лодочный мотор сделать самому конечно из хоть какого триммера. Но принципиально учесть, что модели выпускаются с разными комплектующими устройствами. У неких триммеров употребляется длинноватая стойка, и так же для лодочного мотора она будет неподходящей. Также задачи заключаются в поиске нужных товаров высококачественного винта. Размещаться он может в горизонтальном или вертикальном положении. С […]

Какое Трансмиссионное Масло Лучше Заливать В Мотоблок

Какое идеальнее всего использовать масло для мотоблока, как его верно поменять? К схожему вопросу стоит отнестись с особенной серьезностью, потому что выбор надежного средства имеет прямое воздействие на долговечность агрегата и качество его работы. В том случае никаких советов не найдено, то внимание необходимо направить на модель мотоблока. К примеру, в дизельный агрегат нужно заливать […]

Добавить комментарий